воскресенье, 19 января 2014 г.

Родители, SOS!

Добрый день, друзья!

Трагедиям в Волгограде я посвящаю сегодняшний пост.
Рикошетом она задела и мое окружение.В терракте 30 декабря погибла дочь моей одноклассницы, которая работала кондуктором в том троллейбусе.

Мир оказался тесным и девушка из маленького городка стала жертвой большого террора.Теперь нигде нельзя чувсвтвовать себя в полной безопасности.

Просматривая материал об этих событиях, я узнала о том,что наших славянских парней и девушек беспощадно вербуют для пополнения рядов смертников.Получается,что
нас убивают наши люди. Как такое стало возможным?

Пока родители зарабатывают на жизнь, дети в свою жизнь пускают чужих не только по вере, но и мировосприятию людей. Незаметно для семьи дети отчуждаются и в один прекрасный день вовсе уходят из дома и заявляют,что они нашли свой путь.

Часто это дети из неполных семей, из глубинки, когда оторвавшись от родительского контроля, уезжая на учебу,
работу, заводят новые знакомства, которые бывают и такими роковыми.

Что же делать? Самое основное - иметь глубокий душевный контакт со своими детьми,чувствовать их, постоянно быть с ними на связи. Ведь прежде всего мы - родители , а все остальное -потом. Если есть проблемы в общении с ними - надо стучаться во все двери - психологи, духовники, группы по интересам, участковые и т.д. И не сдаваться, ведь это ВАМ надо больше всех. Держите перед глазами последствия и тогда Вам не будет неудобно или лень лишний раз позвонить, спросить, побеседовать со специалистами. Иначе может быть так , как в этих роликах. 

Берегите своих детей!














Я желаю всем счастья!



                  


                   


3 комментария:

Unknown комментирует...

Ирина! Какой болезненный вопрос!
Тяжело осознавать собственное бессилие. Становление моих сыновей проходило намного раньше, самой моей большой проблемой было уберечь их от наркотиков. Сейчас, Слава Богу, мои Мальчики уже взрослые.
Поддерживаю тебя, Ирина, самым искренним образом.

Unknown комментирует...

Дети это то , ради чего мы живем !!! Очень важно беречь их и беречь их головы !!!

Ирина Литвинова комментирует...

Это новая угроза нашего времени и родителям надо реагировать на это.главное - не опускать руки!