суббота, 10 декабря 2011 г.

Что сегодня?

Через 20 дней -Новый год! Прошел еще
один год моей жизни. И прошел не зря .
Не все планы осуществились, но состоялось 
одно очень важное событие. В круг моих
друзей и наставников,благодаря команде,
в которой я работаю, вошел очень позитивный,
амбициозный, щедрый человек, родившийся,
выросший и сейчас живущий в России,
долларовый миллионер Всеволод Татаринов. 


С его приходом видение бизнеса, которым
язанимаюсь,сталоболее масштабным,осмысленным,
я увидела перспективы и пути быстрого развития,
и 17-18 декабря 2011 года мне посчастливится  
быть на обучении Всеволода,где он поможет 
нам правильно спланировать Новый год, 
используя егосекреты так, чтобы все цели 
реально осуществились. 

Сама себе завидую! Тем более,что это мой год - год Дракона! 

А как Вы встретите и проведете Новый год?

Поделитесь, друзья, своими мыслями!



































Комментариев нет: