пятница, 24 февраля 2012 г.

Кто хочет стать миллионером?

24.02.2012г.
За суетой дней не замечаешь как летит время.
Кажется,только был январь,а уже февраль пролетел.

Сегодня мне хотелось бы поговорить о том,почему 
у одних получается быть успешными,а у других нет?

Практически все задают это вопрос,хотя бы один раз
в жизни.
-Ну чем я хуже него(нее)?
-Что они из другого теста?
-Вроде и не дурак,и образование есть,
только в кошельке что-то никак это 
не отражается!
-Что надо такого уметь,чтобы быть успешным?

Сотни похожих вопросов вертятся в голове,а ответа нет.
Я тоже задавалась этими вопросами,пока в один прекрасный
день не поняла-все мы отличаемся друг от друга  наличием
лидерских качеств.

 
Кто такой лидер?Человек,способный повести за собой людей,
берущий ответственность на себя,принимающий решения в
решающий момент.

Все ли готовы так поступать?Как  часто мы перекладываем
ответственность в принятии решений на других? Ему больше
надо ,пусть и решает,или мое дело маленькое,я ничего не
решаю.Хотя на любом месте всегда есть возможность проявить
себя.
Именно наличие и проявление лидерских качеств и дает конечный результат.
Мы имеем столько,насколько мы амбициозны(хотим что-то иметь),что готовы делать для этого и упорство в достижении своих целей.
Так что же ,это удел избранных?
Оказывается ,нет.В нас могут быть заложены,но не развиты качества лидера.И осознав это,приняв решение изменить свою жизнь,проявив упорство и настойчивость ,мы меняем себя и свою жизнь.
Итак,всем кто дочитал мой пост до этого места,сказочно повезло.
Здесь Вы найдете ключ к решению этой задачи,то есть к изменению своей жизни, ее существенному улучшению.



Мой партнер,успешный бизнесмен и бизнес-тренер долларовый миллионер Всеволод Татаринов,готов поделиться своими знаниями со всеми,кто хочет изменить свою жизнь.Пользуясь его методиками,Вы сможете существенно изменить свою жизнь к лучшему.И это не пустые слова.
Ниже,по ссылке,Вы сможете подписаться на бесплатную рассылку Всеволода и с сегодняшнего дня начать получать знания от удивительно щедрого,успешного человека-практика.



Ловите миг удачи!С пожеланиями всего наилучшего я, Литвинова Ирина.

До встречи!



Комментариев нет: